Commercial

In the framework of commercial practice, we offer a wide range of services for legal support of commercial activities in Russia, including contract work in the commercial sphere, legal support for investment activities, distribution, franchising, advertising, marketing, insurance, foreign trade activities, as well as consulting on customs and antitrust regulation, participation in public purchases.

Corporate Law

Our practical and scientific expertise in Сorporate Law is the key to success in solving the most complex issues in this area. We have considerable experience in working with small and medium-sized businesses, as well as with large businesses.

 

We offer our clients a large number of services - ranging from corporate restructuring to legal support of mergers and acquisitions, and the resolution of corporate conflicts.

Public Law

We are pleased to offer our clients a large selection of qualified legal services in the field of Public and Regulatory Law.

 

We are glad to relieve you of the need for personal communication with state and municipal authorities in dealing with various issues and obtaining documentation, and, if necessary, to protect your rights in a qualified manner (including in the framework of administrative or constitutional court proceedings).

Dispute Resolution

The practice of Dispute Resolution is one of our priorities. Our lawyers successfully represent the interests of foreign and Russian companies in the areas of commerce, automotive, oil and gas, electricity, metallurgy, construction, banking and other industries, as well as private clients in arbitration courts and courts of general jurisdiction. We also have experience in pre-trial settlement and out-of-court settlement of disputes in many categories of cases.

Family Law

By entrusting us with the solution of the most important issues of family relations, our clients can be confident in the delicacy and professionalism of SKS Confidence lawyers.

 

We provide legal support both for corporate clients (company employees) and for individuals (including top managers of large corporations and foreign clients), while maintaining an individual approach and the traditionally high level of service.

В рамках коммерческой практики мы предлагаем  широкий перечень услуг по правовому сопровождению коммерческой деятельности в России, включая ведение договорной работы в коммерческой сфере, правовое сопровождение инвестиционной деятельности, дистрибуции, франчайзинга, рекламы, маркетинга, страхования, внешнеторговой деятельности, а также консультирование по вопросам таможенного и антимонопольного регулирования, участия в организованных торгах.

Наш практический и научно-экспертный опыт в сфере корпоративного права являются залогом успеха при решении самых сложных вопросов в данной области. Мы имеем значительный опыт работы как с субъектами малого и среднего предпринимательства, так и с крупным бизнесом. Нашим клиентам мы предлагаем большое количество услуг - начиная от корпоративной реструктуризации до правового сопровождения сделок слияния и поглощения, а также разрешения корпоративных конфликтов.

Нашим клиентам мы рады предложить большой выбор квалифицированных юридических услуг в сфере публичного права и права регулирования.

 

Мы рады избавить Вас от необходимости личного общения с органами государственной и муниципальной власти при решении различных вопросов и получении документации, а в случае необходимости квалифицированно отстаивать и защищать Ваши права (в том числе в рамках административного судопроизводства). 

Практика разрешения споров является для нас одной из приоритетных. Наши юристы успешно представляют интересы зарубежных и российских компаний в областях коммерции, автомобильной, нефтегазовой, металлургической, строительной, банковской и других отраслях, а также частных клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Также мы обладаем опытом досудебного урегулирования и внесудебного разрешения споров по многим категориям дел.

Доверяя нам решение самых важных вопросов семейных правоотношений, наши клиенты могут быть уверены в деликатности и профессионализме юристов SKS Confidence. Мы предоставляем юридическую поддержку как для корпоративных клиентов (сотрудников компаний), так и для частных лиц (в том числе топ-менеджеров крупных корпораций и иностранных клиентов), при сохранении индивидуального подхода и традиционно высокого уровня сервиса.

С момента основания нашей фирмы достаточно большая часть наших клиентов - компании и частные лица из Германии, Австрии и Швейцарии. 

 

В 2019 г. мы открыли специализированную практику German Desk, в рамках которой рады предложить нашим клиентам из германоязычных стран юридический сервис высочайшего уровня,  ориентированный на потребности немецкого бизнеса в России, позволяющий нашим клиентам чувствовать себя максимально комфортно и юридически безопасно в России.

 

Для этого  у нас есть все необходимое: опыт, знания немецкого и европейского права, свободное владение немецким языком и понимание бизнес-процессов компаний из Германии и других стран ЕС (в т.ч. необходимые междисциплинарные и межкультурные компетенции).